Положение о ЦЗиС СОШ №12

002

— поддержка семей с детьми, в том числе с приемными, гармонизация семейных отношений, также иные цели, направленные на достижение общественного блага.

2.2. Задачи ЦЗиС:

¾    создание оптимальных условий для всестороннего развития занимающихся;

¾    формирование мотивации обучающихся к познанию и творчеству;

¾    формирование педагогической системы, которая обеспечивает более полное всестороннее развитие личности;

¾    разработка и апробация программ дополнительного образования детей;

¾    формирование потребности к саморазвитию и самообразованию личности;

¾    развитие творческого потенциала личности, через приобретение вокальных, музыкальных, художественных, хореографических и театральных навыков;

¾    воспитание физический и морально-волевых качеств;

¾    развитие системы мероприятий по сохранению и упрочнению здоровья населения;

¾    организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;

¾    активизация участи семьи в решении вопросов воспитания и образования обучающихся;

¾    профилактика асоциальных явлений среди молодежи;

3. Направление и виды деятельности.

3.1 Оказание услуг в ЦЗиС может осуществляется по нескольким направлениям:

¾     естественно-научное;

¾    эколого-биологическое;

¾    культурологическое;

¾    музыкально-эстетическое;

¾    художественно-эстетическое;

¾    физкультурно-оздоровительное;

3.2  ЦЗиС  может развивать и осуществлять следующие виды деятельности:

  • Вокальный класс:

проведение групповых и индивидуальных занятий вокалом. Освоение вокально-дыхательных методик, способствующих укреплению и общему развитию организма.

  • Хоровой класс:

приобретение навыков хорового пения. Знакомство с хоровой музыкой разных стран, эпох и направлений.

  • Музыкальная грамота:

проведение занятий по сальфеджио и музыкальной литературе.

  • Танцевальный класс:

развитие пластики, чувства ритма, координации. Преподавание основ народного, бального, классического и современного танца. Постановка танцев и хореографических этюдов.

  • Инструментальный класс:

знакомство с историей создания инструмента. Обучение игре на различных музыкальных инструментах. Создание инструментальных ансамблей.

  • Театральный класс:

постановка речи, работа над сценическим образом Изучение литературного наследия. Постановка театральных этюдов и отрывков из произведений классиков.

  • Художественный класс:

преподавание основ живописи, скульптуры. Работа карандашом, акварелью и др. Знакомство с работами художников разных направлений.

  • Создание творческих коллективов:

на основе любого вида деятельности могут создаваться творческие коллективы.

  • Концертная деятельность:

организация концертов, выступления перед аудиторией. Ознакомление зрителей с различными творческими направлениями. Возрождение народных традиций.

  • Организация развивающих занятий:

«Наглядная геометрия», «Развитие пространственных представлений средствами геометрии», «Развитие речи», «Культура и развитие речи», « Информатика в играх и задачах», «Информатика», «Логика», «Английский язык».

  • Организация индивидуального учебного процесса по предметам, выбранными родителями (законными представителями) ребенка.
  • Легкая атлетика:

организация учебно-тренировочного процесса по всем видам легкой атлетики для учащихся и населения. Организация и проведение коммерческих турниров по данному виду. Создание платных групп любителей бега и т.п.

  • Спортивные игры:

организация платных групп по игровым видам спорта, предоставление материально-       технической базы, инвентаря и спортивной формы. Организация и проведение турниров для обучающихся, населения, предприятий и организаций.

  • ОФП:

Организация платных групп по ОФП, коррекции веса, тяжелой атлетике, гиревому спорту, пауэрлифтингу и бодибилдингу.

  • Единоборства:

организация учебно-тренировочного процесса по различным видам единоборств (борьба, бокс, самбо, рукопашный бой, дзю до и др. виды) создание платных групп по видам спорта, организация и проведение турниров и соревнований по вышеперечисленным видам спорта.

  • Плавание:

организация учебно-тренировочного процесса для детей и взрослых. Обучение плаванию. Работа платных абонементных групп. Аквааэробика (аквамама, аквабэби). Организация и проведение турниров и соревнований, «Дней здоровья», «Праздников Нептуна» и т.д. для населения, обучающихся, организаций и предприятий.

  • Аэробика, шейпинг:

организация платных групп, проведение фитнес-соревнований и турниров;

  • Лыжный спорт:

организация учебно-тренировочного процесса для обучающихся, создание платных групп, предоставление инвентаря, мест проведения занятий (освещенная трасса).

  • Конькобежный спорт:

организация работы катка, пунктов проката, организация и проведение праздников, соревнований и турниров.

4. Комплектование групп.

4.1. Работа организуется на основании заявления и/или заключения договора с родителями (законными представителями) обучающихся, либо заключении договора с физическим или юридическим лицом на платной основе, в случае группового посещения занятий договор заключается с представителем данной группы.

4.2.  Количество занимающихся в группе составляет от  6 до 30 человек, в зависимости от вида занятий.

5. Организация учебного, учебно-тренировочного процесса.

5.1. Учителями проводятся занятия в течение года по учебному плану, утвержденному директором школы, в сроки, оговоренные в договоре.

5.2. Организация работы ЦЗиС регламентируется расписанием занятий, утвержденным директором школы.

5.3. Продолжительность занятий зависит от возраста занимающихся и вида занятий.

5.4. Для родителей (законных представителей) обучающихся проводятся индивидуальные консультации по проблемам обучения и развития ребенка.

6. Материально-техническая база.

К материально-технической базе ЦЗиС относится:

— спортивные залы 24*12 – 2;

— универсальный зал 30*15 – 1;

— плавательный бассейн  25 м – 1;

— бассейн – малая ванна для обучения плаванию – 1;

— тренажерный зал -2;

— лыжная база – 1;

— раздевалки, душевые;

— футбольное поле 30*40  -2

— универсальная площадка 36*18  — 3;

— теннисный корт 36*18  -2;

— беговые дорожки 333м;

— поле для игры в хоккей с шайбой -1;

— гимнастический городок с площадками для проведения военной, туристической подготовки и иных прикладных видов спорта.

7. Права и обязанности сторон.

7.1.обязанности сторон:

7.1.1 «Учреждение» обязано:

— предоставить помещение для проведения занятий;

— предоставить педагогические кадры для оказания дополнительной образовательной услуги;

— контролировать качество оказания услуги.

7.1.2 «Заказчик обязан»:

— своевременно вносить плату за предоставляемые услуги;

— незамедлительно сообщать руководителю «Учреждения» об изменении контактного телефона и адреса;

— возмещать ущерб, причиненный «Заказчиком» имуществу «Учреждения» в соответствии  с законодательством РФ;

— обеспечить посещение занятий согласно расписанию.

7.2. Права сторон

7.2.1 «Учреждение» вправе изменять график предоставления услуги в связи с производственной необходимостью;

7.2.2 «Заказчик» праве пользоваться имуществом «Учреждения», необходимым для обеспечения проведения занятий, предусмотренных расписанием.

8. Финансово-хозяйственная  деятельность.

8.1. Директор школы имеет право расходовать поступающие средства от функционирования ЦЗиС на:

— выплату заработной платы тренерско-преподавательскому составу, обслуживающему персоналу;

— хозяйственные расходы, связанные  с организацией нормального функционирования комплекса;

-доплаты и премирование преподавателей и сотрудников школы,

-развитие деятельности ЦЗиС;

— другие расходы, предусмотренные действующим законодательством

8.2. Непосредственное руководство финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет руководитель ЦЗиС в пределах доверенности , выдаваемой директором школы.

8.3. Учет и контроль над правильностью расходования средств ЦЗиС осуществляется бухгалтерией школы.

9. Реорганизация и ликвидация.

9.1. Прекращение деятельности ЦЗиС в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) осуществляется в соответствии с приказом директора МОАУ СОШ № 12.